Интернет-маркетинг для бизнеса

4 дня офлайн формат ИНТЕНСИВ

Когда?

осенью 2018
10:00 - 17:00

Стоимость

12 000 грн
почему столько?

Где?

Днепр
офис ADINDEX

Первым 5 записавшимся скидка 30%!

Записаться

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

4 дня системных практических знаний по интернет-маркетингу для бизнеса.

4 дня работы над анализом, поиском резервов роста и планом развития для своего бизнеса.

Формат: лекция → практика → работа над своим проектом - обсуждение. В конце курса — стратегия роста вашего бизнеса и защита с экспертами.

План действий для улучшения эффективности вашего маркетинга и роста бизнеса, который вы составите сами на основе полученных знаний.

Режим «здесь и сейчас». Во время занятий вы поймете, что нужно делать, чтобы улучшить маркетинг.

Рабочие шаблоны, чек-листы, документы.

Программа курса

1 лекция

Интернет-бизнес: особенности и отличия от оффлайн.

Вадим Пилипенко
CEO

С чего состоит продвижение в интернете?
Главные ценности интернет-бизнеса.
Конкурентный анализ, формирование уникального торгового предложения (УТП), системность в развитии.

2 лекция

Термины и показатели интернет-маркетинга. Обзор и базовые показатели основного инструментария (Google analytics, webmaster tools и других сервисов).

Вадим Пилипенко и Елена Березовская
CEO

Какие инструменты используем?
Обзор базовых показателей инструментария.

3 лекция

Контекстная реклама: С чего начать?

Инна Калинер
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Вводная лекция.
Cтруктура аккаунта.
Конверсии.
Связь с другими сервисами.

4 лекция

Контекстная реклама: ремаркетинг.

Инна Калинер
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Разберем, что такое поисковой и КМС ремаркетинг, чем отличаются.
Изучим принципы применения.
Рассмотрим структуру аккаунта.
Определим критерии от Google по качеству объявлений.

5 лекция

SEO – это просто. Как не бояться и получить результат.

Максим Ковкрак
Руководитель SEO отдела

6 лекция

Основные принципы работы SEO.

Максим Ковкрак
Руководитель SEO отдела

Расскажем, что можно и нужно делать.
Разберем основные принципы аудита и принятия решения о том, какие работы проводить.
Поймем, как оценить нишу и прогнозировать результат.

7 лекция

SMM. Продвижение в социальных сетях.

Ирина Самарец
Руководитель SMM отдела

Рассмотрим порядок построения работы с соц. сетями (портрет ЦА, контент-план, таргетинг).
Разберем рекламные возможности.
Покажем примеры, когда социальные сети подходят для продаж, а когда для брендинга.

8 лекция

Прайс-агрегаторы и маркетплейсы. Гугл Мой Бизнес.

Вадим Пилипенко
CEO

Разберем основные понятия, что и как.
Поймем, как использовать прайс-агрегаторы и маркетплейсы для своего бизнеса.

9 лекция

PR в интернете + SERM (управление репутацией в поисковых системах).

Наталья Азарова
Руководитель отдела продаж

Разберем PR инструменты в онлайн.
PR инструменты для анализа упоминаний. Какие есть и как сними работать (платные и бесплатные).
Узнаете, что такое crowd-marketing.
Как генерировать отзывы, инициация клиентов.
Работа с негативом в интернете.
Работа с блоггерами. Формирование репутации через лидеров мнений.

10 лекция

Медийная реклама.

Инна Калинер
Ведущий специалист по контекстной рекламе

Узнаете, что такое медийная реклама, как работает и зачем нужна.
Как оценить.
Как создать креатив.

11 лекция

Базовая Аналитика.

Елена Березовская
Аналитик ADINDEX

Определим задачу и стоимость аналитики, когда нужна (аналитика для принятия решений, основной критерий затрат на аналитику)
Зачем нужна аналитика и как проанализировать результаты в GA.
Сквозная аналитика – что это такое, как и зачем.
Системы коллтрекинга, CRM.

12 лекция

Рассылки: e-mail, viber, telegram и другие мессенджеры

Вадим Пилипенко
CEO

Разберем какие бывают виды рассылок (триггерные/промо).
Какими сервисами пользоваться и в чем отличия.
Какой контент лучше использовать для рассылок. KPI (+ LTV).
Особенности настройки рассылок.

13 лекция

Хороший маркетолог, кто он и где его найти или как им стать.

Наталья Азарова
Руководитель отдела продаж

Роль интернет-маркетолога. Как найти хорошего и что такое хороший маркетолог. Умение договариваться.
Рынок исполнителей (фриланс/агентство).
Организация процесса внутри бизнеса.

14 лекция

Маркетинговый план. Стратегия и тактика. Трекинг, отчетность.

Вадим Пилипенко
CEO

Стратегические цели и тактика их достижений.
Промежуточные цели.
Принципы и порядок составления медиа плана.
Трекинг KPI, принципы обратной связи и проект-менеджмент.

15 лекция

Защита стратегий.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?

Владельцу бизнеса, который хочет понять все ли хорошо с его маркетингом, как контролировать и на что обращать внимание.

Интернет-маркетологу, которому нужно подняться на уровень выше и заниматься маркетингом.

Всем, кто хочет понять как комплексно работает маркетинг в интернете, как работают различные каналы, как связать все в единую систему и увеличить результат.

Вам, если вы хотите проанализировать и найти резервы роста своего бизнеса.

Спикеры

Наша команда

Вадим
Пилипенко

CEO ADINDEX

15 лет в интернет-маркетинге

Инна
Калинер

ведущий PPC специалист компании ADINDEX

Более 4-х лет опыта в контекстной рекламе. Автор экспертных статей на тематических ресурсах.

Максим
Ковкрак

руководитель SEO отдела

5 лет опыта в SEO-продвижении и успешной реализации проектов.

Наталья
Азарова

руководитель отдела продаж

5 лет опыта в интернет-маркетинге. Автор экспертных статей, спикер и преподаватель в Popcorn Business School.

Ирина
Самарец

руководитель SMM направления

2 года успешной реализации проектов. Спикер на конференции по интернет-маркетингу Lviv iCamp 2017

Елена
Березовская

аналитик ADINDEX

Опыт работы с крупными e-commerce проектами. Спикер на конференции eCommerce 2017.

Регистрация и стоимость

Осталось 10 свободных мест успей зарегистрироваться раньше других.

В стоимость обучения входит:

Знания, которые помогут проанализировать и найти резервы маркетинга твоего бизнеса

Шаблоны проектной и аналитической документации интернет-маркетолога, которые заполнишь сам на основе полученных знаний.

Вкусные кофе-брейки.

Хорошее настроение и панорамный вид на вечерний Днепр :)

Ваша контактная информация

8 400

Раннее бронирование Первые 5 человек

12 000

Обычная запись

Место проведения

конференц-зал в центре Днепра

Приходите, звоните. Будем рады пообщаться и быть полезными.

Контактная информация

+38 099 360 6663
edu@adindex.ua
Днепр, площадь Десантников, 1

Дополнительная информация

Мы в соц сетях